ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ И УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ

THE PROJECTION OF PROCESS OF NATURAL SCIENCE EDUCATION IN UNIVERSITY AND CONDITION OF ITS EFFECTS AUGMENTATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье показано, что естественнонаучное образование будет целенаправленно ориентировано на развитие личности студентов, становление у них критического стиля мышления, обеспечение готовности к самообразованию, формированию профессиональных качеств, если в качестве основных педагогических стратегий обучения будут определены следующие стратегии: модульное обучение, самоуправляемое обучение, критичное обучение, контекстное обучение, обучение в партнерстве
The article reveals that natural science education will be specially orientated on student person development, formation of their critical style of thinking, providing with readiness to educate their selves, formation of professional skills if there are module study, self-government study, critical study, context study, partnership study as main pedagogical strategies.
Ключевые слова Keywords
естественнонаучное образование, стратегии обучения, модульное обучение natural science education, strategies of education, module study

Старостина С. Е. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ И УСЛОВИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ // Школа будущего. – 2011. — № 1. – С. 23-32. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.