ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ РАЗНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ВНУТРЕННЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

TEACHING MATHEMATICS DIFFERENT PROFILE GROUPS BASED ON THE INTERNAL DIFFERENTIAL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Данная статья посвящена перспективной модели организации профильного обучения старшеклассников, - модели, основанной на внутренней дифференциации. Автор описывает особенности функционирования этой модели в процессе обучения математике. Одновременность обучения учащихся групп разных профилей предполагает особую организацию учебного процесса, специфическое построение уроков. Автор характеризует дидактические возможности совместного и несовместного обучения математике разных профильных групп.
The article deals with a perspective model of profile school education. This model based on internal differentiation. The author describes the peculiarities of this model in the process of teaching mathematics. The simultaneity of teaching groups of different profiles implies a special organization of educational process, the specific structure of lessons. The author describes the educational opportunities of joint and separate teaching mathematics different profile groups.
Ключевые слова Keywords
профильное обучение, внутренняя дифференциация, совместное и несовместное обучение математике keywords: profile education, internal differentiation, joint and separate teaching mathematics

Менькова С. В. ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ РАЗНЫХ ПРОФИЛЬНЫХ ГРУПП УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ВНУТРЕННЕЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ // Школа будущего. – 2010. – № 6. – С. 35-40. DOI