СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ЦЕННОСТЕЙ

SOCIAL EDUCATION IN THE CONTEXT OF THE THEORY OF VALUES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье анализируется сущность социального воспитания в контексте теории ценностей. Рассматриваются ценностные ориентации как наличие жизненного ориентира, определяющего вектор и траекторию личностного развития. Автор считает, что содержанием социального воспитания выступает совокупность его ценностей. В связи с этим утверждает, что по степени их сформированности можно в целом судить об уровне духовно-нравственного развития личности
The article deals with the essence of social education in terms of the theory of values. It considers the value system as the presence of a guideline, determining the direction of personal education. The author believes that the essence of social education is the system of its values. According to this, she claims, that the level of spiritual and moral education can be judged by the level of value-development
Ключевые слова Keywords
социальное воспитание, духовно-нравственное развитие личности, ценностные ориентации, социальный потенциал keywords: social education, spiritual and moral education, value system, social potential

Бобылёва О. А. СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРИИ ЦЕННОСТЕЙ // Школа будущего. – 2010. — № 5. – С. 81-89. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.