ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ФИЗИКЕ СРЕДСТВАМИ ЗАДАЧНОГО ПОДХОДА

THE FORMING AND DEVELOPMENT OF PUPILS ATTITUDE BASED ON PERSONAL INVOLVEMENT AND APPROACH TOWARDS PHYSICS BY THE MEANS OF STRATEGIC PLANNING

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Анализируются возможности задачной технологии для формирования у старшеклассников ценностно-смыслового отношения к физике, показана ее теоретическая модель. Приводятся рекомендации для создания гуманитарно-ориентированных ситуаций, которые являются основой данной технологии
In this article we analysed the possible options of the strategic planning in education aimed to form a personally important and reflective attitude towards Physics as a science while teaching Physics to senior school pupils. Also we provided its theoretical model and gave some recommendations on how to create personality orientated situations, which the approach is based on.
Ключевые слова Keywords
физическое образование physics education

Комиссарова С. А., Филатова О. П., Кравченко Л. Ю. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К ФИЗИКЕ СРЕДСТВАМИ ЗАДАЧНОГО ПОДХОДА // Школа будущего. – 2010. — № 5. – С. 26-32. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.