СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ДИАГНОСТИКИ ПРИЕМОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ
CREATING A MODEL DIAGNOSTIC TECHNIQUES OF TRAINING ACTIVITIES AND MONITORING THE QUALITY OF EDUCATION IN MODERN SCHOOL
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье описан один из наиболее известных методов определения функциональной зависимости в случае, когда реальный процесс носит статистический характер. А так же предложена методика диагностики успешности деятельности учащихся. В рамках которой, по результатам измерений и обработки данных, учитель может делать выводы о степени нагрузки и успешности деятельности учащихся на разных уровнях, об индивидуальных особенностях и потенциале развития учащихся, о необходимости коррекции учебных планов
|
This article describes one of the most famous methods of functional relationships determination in that case of statistical character of the real process. In the given article there is a procedure of diagnostics of students effective activities in according to the results of measurings & data processing. Within the limits of this procedure the teacher can analogize the level of time sheet & effectiveness of students activities at different levels, individual features, opportunities of students education & necessity for correction of study plans |
Ключевые слова | Keywords |
диагностика учебной деятельности, измерение, интерпретация | keywords: diagnostics of educational activities, measuring, interpretation |
Ким Н. А. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ДИАГНОСТИКИ ПРИЕМОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2010. — № 5. – С. 14-25. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.