ИЗУЧЕНИЕ СОСТАВА СЛОВА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ, ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ)

STUDYING OF THE STRUCTURE OF A WORD AS MEANS OF INCREASE OF SPELLING ACCURACY OF PUPILS (ON AN EXAMPLE OF UNSTRESSED VOWELS IN A ROOT, CHECKED BY AN ACCENT)

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Правописание безударной гласной в корне слова, проверяемой ударением, является одной из наиболее сложных тем для младших школьников. Это связано с некоторыми индивидуальными и психологическими особенностями данного возраста. Рекомендуемая система упражнений позволит подойти к изучению этой темы более целенаправленно.
The spelling of a voiceless vowel in the core of the word is one of the most difficult rules dealt with at a primary school. Mainly this is due to some psychological and individual peculiarities of this age - group. Exercises' system described in this article helps to solve this problem
Ключевые слова Keywords
система упражнений, состав слова, безударная гласная spelling of a voiceless vowel, the core of the word, exercises' system

Пушкова О. Н. ИЗУЧЕНИЕ СОСТАВА СЛОВА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ УЧАЩИХСЯ (НА ПРИМЕРЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ, ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ) // Школа будущего. – 2010. – № 2. – С. 58-63. DOI