ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ-ЛАБОРАТОРИИ № 1505. ВЫЕЗДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩНОСТИ

SOME PECULIARITIES OF THE UPBRINGING SYSTEM IN GYMNASIUM № 1505. FIELD PEDAGOGICAL TRAINING AS MEANS OF FORMING CHILDREN-ADULT COMMUNION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Ежегодно, с 1996 года, в период весенних каникул на базе обустроенных центров отдыха гимназия проводит Выездные педагогические мастерские. Опыт преподавателей гимназии говорит о том, что наиболее эффективным средством реализации воспитательных задач в школе и залогом успеха деятельности детских творческих объединений и всего гимназического коллектива является педагогическая практика старшеклассников. Задачи: получение гимназистами средних и старших классов основ профессиональных педагогических навыков и отношений; пробуждение у старшеклассников «родительских инстинктов», формирование организаторских навыков
Since 1996, every year, during summer holidays gymnasium students participate in the field pedagogical trainings. Our experience shows, that the most effective way to solve upbringing problems as well as to improve the pedagogical results of the teachers at our gymnasium is to organize such trainings. The main aims of which, are to develop students' pedagogical and management skills, plus 'parental instincts'
Ключевые слова Keywords
воспитательная система гимназии, педагогический навык keywords: upbringing system, pedagogical skill

Орловский А. Я. ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ГИМНАЗИИ-ЛАБОРАТОРИИ № 1505. ВЫЕЗДНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКО-ВЗРОСЛОЙ ОБЩНОСТИ // Школа будущего. – 2010. – № 1. – С. 71-79. DOI