ИНТЕГРАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА “ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ”

THE INTEGRATION OF EXPERIMENTAL SKILLS IN AN OPTIONAL COURSE, NAMED SCIENTIFIC (NATURAL-SCIENCE) EXPERIMENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Интеграция - это принцип объединения содержания образования в рамках разных учебных дисциплин. В учебный план гимназии №1505 8 класса включены элективные курсы. С 2009-10 учебного года преподается курс «Естественнонаучный эксперимент», в основе которого заложен системный подход к интеграции экспериментальных умений учащихся
Integration is generally considered to be the principle of uniting various subjects' content under different subject disciplines. Students of our gymnasium start choosing optional courses in the 8th grade. Among them there is a new one (2009) - scientific (natural-science) experiment the aim of which is to systematically combine experimental skills of the students
Ключевые слова Keywords
интеграция, экспериментальные умения, естественные науки integration, experimental skills, science

Ноздрачева А. Н., Шипарева Г. А. ИНТЕГРАЦИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА "ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ" // Школа будущего. – 2010. – № 1. – С. 50-54. DOI