МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЯ АКАДЕМИКА И. И. СРЕЗНЕВСКОГО

MUSEUM PEDAGOGICS IN THE MODERN UNIVERSITY: FROM THE EXPERIENCE OF ORGANIZING MUSEUM OF ACADEMICIAN I. I. SREZNEVSKIY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Музейная педагогика работает при наличии музейного предмета или объекта, обладающего способностью одновременно воздействовать на эмоциональную, интеллектуальную, нравственную и духовную сферы личности, благодаря своим особым свойствам. Автор статьи раскрывает опыт организации музея при РГУ
The article is dedicated to the problem of museum pedagogics in the modern University. The author shows the work of museum of academician I. I. Sreznevskiy
Ключевые слова Keywords
музей, педагогика keywords: museum, pedagogics

Колгушкина Н. В. МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА В СОВРЕМЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЕЯ АКАДЕМИКА И. И. СРЕЗНЕВСКОГО // Школа будущего. – 2009. — № 5. – С. 90-96. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.