КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОГО ГЛОБАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

CONCEPTUAL BASIS OF COGNITIVE COMMUNICATIVE GLOBAL ORIENTED TEACHING OF FOREIGN LANGUAGES AT HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья повествует о концептуальных основах когнитивно-коммуникативного глобально-ориентированного преподавания иностранных языков в высшей школе.
The article is dedicated to the cognitive communicative global oriented teaching of foreign languages at high school.
Ключевые слова Keywords
иностранный язык, обучение, когнитивно-коммуникативное глобальное ориентированное обучение foreign languages, high school, cognitive communicative global oriented teaching

Колкер Я. М., Устинова Е. С. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ КОГНИТИВНО-КОММУНИКАТИВНОГО ГЛОБАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2009. — № 5. – С. 41-50. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.