ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

THE MAIN STANDINGS OF CONCEPT OF FORMING AND DEVELOPMENT OF PEDAGOGIC SKILL OF THE FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены основные положения концепции формирования и развития педагогического мастерства будущих преподавателей, которые включают: теоретико-методологические основания концепции; инновационную авторскую идею; парадигматическую методологию концептуального проектирования; систему принципов; педагогические условия; особенности реализации концепции; модель, исследуемой многоуровневой системы
The article is dedicated to the main standings of concept of forming and development of pedagogic skill of the future teachers
Ключевые слова Keywords
педагогическое мастерство, обучение студентов pedagogic skill, future teachers

Романова К. Е. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ // Школа будущего. – 2009. — № 3. – С. 59-69. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.