УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ, КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ
TAKING INTO ACCOUNT OF THE INDIVIDUAL COGNITIVE STYLES OF STUDENTS AS THE BASE OF GROWTH OF EFFECTIVENESS OF EDUCATIONAL PROCESS ON PHYSICS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В условиях динамично изменяющихся российского общества и системы образования возникает и формируется новая парадигма образования, в основе которой лежат идеи гуманизации и развития личности обучаемого. Реализация парадигмы требует разработки новых подходов к обучению, новых методических систем. Авторами статьи выдвинуто предположение, что повышение эффективности учебного процесса можно осуществить за счет формирования навыков перевода физической информации в различные формы представления, что расширит познавательные возможности студентов и будет способствовать формированию мобильности их стилевого поведения.
|
The article is dedicated to the individual cognitive styles of students which must be taking into account for the purpose of growth of effectiveness of educational process on physics. |
Ключевые слова | Keywords |
студент, физика, образование, индивидуальный, когнитивный | student, physics, education, individual, cognitive |
Червова А. А., Толстенева А. А. УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ, КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2009. — № 1. – С. 34-42. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.