УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ, КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ

TAKING INTO ACCOUNT OF THE INDIVIDUAL COGNITIVE STYLES OF STUDENTS AS THE BASE OF GROWTH OF EFFECTIVENESS OF EDUCATIONAL PROCESS ON PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В условиях динамично изменяющихся российского общества и системы образования возникает и формируется новая парадигма образования, в основе которой лежат идеи гуманизации и развития личности обучаемого. Реализация парадигмы требует разработки новых подходов к обучению, новых методических систем. Авторами статьи выдвинуто предположение, что повышение эффективности учебного процесса можно осуществить за счет формирования навыков перевода физической информации в различные формы представления, что расширит познавательные возможности студентов и будет способствовать формированию мобильности их стилевого поведения.
The article is dedicated to the individual cognitive styles of students which must be taking into account for the purpose of growth of effectiveness of educational process on physics.
Ключевые слова Keywords
студент, физика, образование, индивидуальный, когнитивный student, physics, education, individual, cognitive

Червова А. А., Толстенева А. А. УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОГНИТИВНЫХ СТИЛЕЙ СТУДЕНТОВ, КАК ОСНОВА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2009. — № 1. – С. 34-42. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.