ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА КРАЕВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

PSYCOLOGICAL AND PEDAGOGICAL BASES OF REALIZATION OF THE PRINCIPLE OF LOCAL HISTORY AT THE BIOLOGY LESSONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
На базе теоретических основ использования краеведческого материала автором была разработана модель методики реализации принципа краеведения на уроках биологии, которая помогла систематизировать, определенные ранее элементы использования краеведческого материала на уроках биологии в 7 классе и объединить их в единое целое.
The author tries to show psychological and pedagogical bases while studying local history at the lessons of biology.
Ключевые слова Keywords
психология, педагогика, биология psychology, pedagogic, biology

Савинова Е. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА КРАЕВЕДЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ // Школа будущего. – 2008. — № 6. – С. 38-41. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.