РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

THE DEVELOPMENT OF MORDEN EDUCATION: SOME COMMON TENDENCIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В социально-экономических условиях, характерных для современного российского общества, возникает и формируется новая парадигма образования, в основе которой лежит идея развития личности обучающегося. Личностно-ориентированное образование, как чаще всего его называют, предполагает перенос акцента с информационного, гностического подхода на развивающий и деятельностный. Отказ от традиционной, «знаниевой» парадигмы образования, вовсе не означает отказа от полноценного обретения знаний, принижения роли знания - просто они из основной, и почти единственной цели образования становятся средством, «оружием» деятельности, в процессе которой происходит развитие и становление личности обучающегося.
The article is dedicated to the problem of modern education. The author lines the importance of personal approach and common tendencies in education which must help to develop a personality of every pupil.
Ключевые слова Keywords
развитие, образование, современное, тенденции development, education, modern, tendencies

Важеевская Н. Е. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: НЕКОТОРЫЕ ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ // Школа будущего. – 2008. — № 5. – С. 8-13. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.