ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

FROM THE EXPERIENCE OF ORGANIZING PROJECT AND RESEARCH ACTIVITY AT SCHOOL: ACHIEVEMENTS AND PROBLEMS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Необходимость развития интереса к процессу получения знаний сегодня особенно актуальна: непрерывный поток информации, льющийся на головы детей со всех сторон, вызывает у многих учеников апатию, нежелание мыслить. Ребенок теряется, часто предпочитая плыть по течению. Как же пробудить потребность в активной мыслительной, поисковой работе, дать уверенность в своих силах? Существует немало замечательных методик, работающих в этом направлении.
The author advises to use project and research activity at school in order to raise the interest in pupils. She shows the advantages and problems of such work.
Ключевые слова Keywords
исследовательская, деятельность, школа, проблемы research, activity, school, problems

Митюхина З. В. ИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ: ДОСТИЖЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ // Школа будущего. – 2008. — № 5. – С. 60-61. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.