ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ
FRAME APPROACH IN STUDYING FOREIGN LANGUAGE AT SPECIALIZED CLASSES
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Известно, что реализация фреймового подхода в образовательном процессе позволяет существенно повысить качество и скорость обучения, однако недостаточно внимания уделяется специфике использования фреймов при интегрированном обучении, например, физика-иностранный язык. Автор рассматривает возможности применения фреймового подхода при обучении учащихся физико-математических классов.
|
The article is dedicated to the Frame system of teaching. The author advises to use it at the lessons of foreign language in the classes which are specialized in studying physics and mathematics. |
Ключевые слова | Keywords |
фрейм, иностранный, язык, обучение | frame, foreign, language, teaching |
Соколова Е. Е. ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ // Школа будущего. – 2008. — № 4. – С. 91-97. DOI
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.