ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ

FRAME APPROACH IN STUDYING FOREIGN LANGUAGE AT SPECIALIZED CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Известно, что реализация фреймового подхода в образовательном процессе позволяет существенно повысить качество и скорость обучения, однако недостаточно внимания уделяется специфике использования фреймов при интегрированном обучении, например, физика-иностранный язык. Автор рассматривает возможности применения фреймового подхода при обучении учащихся физико-математических классов.
The article is dedicated to the Frame system of teaching. The author advises to use it at the lessons of foreign language in the classes which are specialized in studying physics and mathematics.
Ключевые слова Keywords
фрейм, иностранный, язык, обучение frame, foreign, language, teaching

Соколова Е. Е. ФРЕЙМОВЫЙ ПОДХОД ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ // Школа будущего. – 2008. — № 4. – С. 91-97. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.