МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЁМАМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ «НАЧАЛЬНОГО КУРСА ГЕОГРАФИИ»)
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
На современном этапе развития общеобразовательной школы роль учебника в учебном процессе возрастает, усложняются его функции. В статье автор предлагает методические рекомендации по обучению школьников приёмам работы с текстом учебника географии (на примере «Начального курса географии»). Представлен авторский взгляд на приёмы работы с текстом учебника, в том числе игровые приёмы, выделены требования к учебному тексту
|
At the present stage of development of the general education school, the role of the textbook in the educational process is growing, its functions are becoming more compli-cated. In the article, the author offers methodological recommendations for teaching school-children how to work with the text of a geography textbook (on the example of the “Elemen-tary Geography Course”). The author’s view on the methods of working with the text of the textbook, including game techniques, is presented, the requirements for the educational text are highlighted |
Ключевые слова | Keywords |
методические рекомендации, учебник, учебный текст, методические приёмы, общеобразовательная школа | methodological recommendations, textbook, educational text,teaching methods, general education school |
Репринцева Ю. С. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ШКОЛЬНИКОВ ПРИЁМАМ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ «НАЧАЛЬНОГО КУРСА ГЕОГРАФИИ») // Школа будущего. – 2022. — № 4. – С. 58-67. DOI 10.55090/19964552_2022_4_58_67
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.