Шаронова Наталия Викторовна

Формирование информационных умений будущих инженеров в лабораторном практикуме по физике

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье показана актуальность формирования умений студентов инженерных направ-лений подготовки оценивать полноту, точность, непротиворечивость, достоверность информации в лабораторном практикуме по физике. Определены основные методиче-ские подходы. Представлены примеры заданий, выполнение которых позволит студен-там развивать информационные умения.

Синергетический подход к построению нелинейных образовательных траекторий бакалавров при обучении физике

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В данной статье рассматривается возможность построения нелинейных образовательных траекторий бакалавров при обучении физике с точки зрения синергетического подхода. Автор основывается на том, что понятие «нелинейности» лежит в основе синергетики, а каждый преподаватель в своей работе постоянно сталкивается с открытыми системами – академическими группами, элементами которых являются студенты. Причем, обучение и развитие каждого обучающегося при одних и тех же внешних условиях происходит нелинейно, исходя из их индивидуальных особенностей и потребностей.

Номер 1_2015

ПРОПЕДЕВТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В статье освещена проблема формирования универсальных учебных действий<br /> у учащихся 5-6 классов на основе пропедевтики физического образования при решении математических задач. Раскрыты методические основы проблемы, а также кратко изложены данные экспериментального исследования, иллюстрирующего возможности использования различных видов математических задач с физическим содержанием&nbsp; в формировании универсальных учебных действий учащихся 5-6 классов.</p> <p>This article is about the problem of forming universal educational actions of 5-6th grade students on the basis of physical education propedeutics in solving mathematical problems.The methodical bases of problem are revealed. Presented the data of experimental study, which illustrates the use of different types of mathematical problems with physical content of the formation of universal learning activities of 5-6th grade students.</p>

Страницы

Подписка на RSS - Шаронова Наталия Викторовна