Находится на рецензировании

Этот статус означает, что Ваша статья была получена и направлена в редакционную коллегию для рецензирования.

Чувство симметрии учащегося как ориентировочный маркер индивидуального подхода

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлено научное обоснование возможности рассматривать уровень развития чувства симметрии учащихся как важный ориентир для реализации индивидуального подхода к их обучению и воспитанию.

Химический язык как средство познания учащимися окружающего мира

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье химический язык рассматривается как средство хранения, передачи и интерпретации научной информации. Автор раскрывает роль химического языка в обучении школьников химии и демонстрирует возможности его применения в освоении учебного предмета.

Химический язык как средство познания учащимися окружающего мира

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье химический язык рассматривается как средство хранения, передачи и интерпретации научной информации. Автор раскрывает роль химического языка в обучении школьников химии и демонстрирует возможности его применения в освоении учебного предмета.

О влиянии педагогического опыта студентов на формирование компетенции целеполагания

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается вопрос о связи практического опыта педагога с уровнем развития профессиональной компетенции целеполагания в начальной школе. На основе результатов исследования компетенции целеполагания у студентов и учителей, а также наблюдения за современным педагогическим процессом в начальной школе, представлена методика определения значимости знаний и умений, составляющих практический опыт студента, в уровне компетенции целеполагания. С помощью данной авторской методики исследовано соответствие знаний и умений, получаемых студентами в практике преподавательской деятельности, реальному уровню требований педагогической деятельности в начальных классах, а также осознание студентами места практики преподавательской деятельности в курсе высшего педагогического образования. Анализируется оценка значимости педагогического опыта студентов в уровне развития компетенции целеполагания. На основе анализа результатов проведенного исследования сформулированы выводы о влиянии опыта, получаемого студентами в педагогической практике, на развитие компетенции целеполагания, а также о необходимых путях совершенствования структуры и содержания высшего педагогического образования в данном направлении.

Риторика как важнейшая дисциплина в системе подготовки специалистов по государственному и муниципальному управлению

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье отмечается, что риторические навыки, умение выступать перед аудиторией – одна из важнейших составляющих профессиональной компетенции современного управленца. Изучение в вузе дисциплины «Риторика» способствует реализации данной компетенции. При преподавании риторики немаловажна практическая направленность, привлечение студентов к произнесению максимального количества речей на самые разные темы. Студенты должны усвоить важность для управленца единства слова и дела, недопустимость в выступлении перед гражданами речевого манипулирования, популизма, подмены понятий, сокрытия фактов, лжи и пустых обещаний.

Самообразование как основа совершенствования учебно-познавательной деятельности студентов

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Критериями профессиональной компетентности преподавателя высшей школы выступают высокий уровень педагогического мышления и его критичность, способность к эффективной организации самостоятельной работы студентов, способность и стремление к проблемному обучению, к ведению диалога со студентами, способность к самооценке своей преподавательской деятельности, стремление к обоснованию своих взглядов, высокий педагогический профессионализм.

КОГО ГОТОВИТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ВУЗ?

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье говорится о задачах педагогического образования, подготовки будущего учителя. О работе педагогического вуза по профориентации на педагогическую профессию.

Психолого-педагогические условия развития учебной мотивации

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
в статье рассматриваются условия обучения в школе, определяются наиболее эффективные методы развития учебной мотивации учащихся, выделяются психолого-педагогические условия развития мотивации, такие как - развитие самостоятельности, метакогнитивных способностей и эмоционального интеллекта. Предложены практические рекомендации для преподавателей школы по развитию учебной мотивации с опорой на выделенные психолого-педагогические условия.

Качество образования как вектор развития школы-интерната

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается вопрос качества образования в школе-интернате. На основе международного стандарта качества ИСО 9001 разработана модель службы качества образовательной организации (структура, методы, механизм¸ оценка, выделены компоненты) управления качества образования.

Возможные направления подготовки учителя физики к работе в системе Международный бакалавриат

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматриваются возможные изменения в содержательном и процессуальном блоках методической подготовки будущих учителей физики, нацеленные на создание условий для более эффективной профессиональной адаптации молодых специалистов к работе в школах Международного Бакалавриата.

Страницы

Подписка на RSS - Находится на рецензировании