Принята к публикации

Этот статус означает, что статья успешно прошла рецензирование и будет опубликована в порядке общей очереди в очередном номере.

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ А.С. МАКАРЕНКО В СИСТЕМЕ НОВОГО ИЗМЕРЕНИЯ В ОБНОВЛЕННОЙ РОССИИ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается процесс развития индивидуальности воспитанников и их социализации в условиях педагогически организованной развивающей среды Макаренковских учреждений, ядром которых выступает воспитательный коллектив педагогов и воспитанников; выявляются особенности организации производственного труда в коммуне им. Дзержинского на основе профессиогенетического подхода и роль производственного коллектива в гуманном воспитании через опосредованное педагогическое влияние; раскрывается единство общеобразовательной, профессиональной и культурно-образовательной подготовки воспитанников.

РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА В ЕГО ОБУЧЕНИИ, ВОСПИТАНИИ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассмотрена очень важная и насущная проблема «образования», которая в двадцать первом веке является архиважной. В ней раскрываются и обосновываются предназначение «образования», как основа обучения и воспитания человека, становлении культурной личности, которая способна к саморазвитию и развитию культуры самого себя и других в современной России.

Оценка качества подготовки будущих специалистов в контексте овладения коммуникативной компетентностью в техническом вузе

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В данной статье рассматривается коммуникативная компетентность как базис освоения профессиональных компетенций, обучающихся в техническом вузе. В аспекте овладения коммуникативной компетентностью главным достоинством является представленная авторская методика, которая является неотъемлемой частью активизации обучения за счёт вовлечения в учебный процесс каждого студента, а также сферы применения, например, технические факультеты

СУЩНОСТЬ ДЕЗИНТЕГРИРОВАННОГО СМЫСЛА ЖИЗНИ КАК ДЕТЕРМИНАНТА ЛИЧНОСТНОГО КРИЗИСА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассмотрены актуальная проблема и результаты ее реализации в теоретико-эмпирическом исследовании как самой дезинтеграции смысла жизни и её отрицательных последствий для развития личности. Введено и обосновано понятие дезинтегрированно¬го смысла жизни, рассмотрена и доказана гипотеза об его детерминирующей роли в возникновении смысложизненного кризиса в развитии личности в современной России.

СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В данной статье представлена часть эмпирического исследования диссертационной работы, которая посвящена изучению проблемы инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом. Исследование, проведенное на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского, факультета дополнительного образования в 2015-2017 учебном годах. Произведена попытка выявить специфику проявления инновационности мышления у педагогов различного профессионального статуса. Исследование отношения к ситуации неопределенности на основе статистического анализа данных, полученных в результате проведенного опроса.

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ КАК РЕСУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Рассмотренатемастановления субъектности студентов-будущих учителей в процессе социальных практик. Отмечается, что важную роль в подготовке педагога к профессиональной деятельности играет социальная активность студентов и непосредственное их включение в социально значимую деятельность внутри и вне стен вуза. Исследуютсяактуальныевопросыпедагогического потенциала социальных практик в подготовке будущих учителей.Автор подчеркивает, чтопри включении студентов в процесс социальных практик, на этапах личностно-профессионального роста будущего педагога в процессе социальных практик происходит становление личностной и профессионально-деятельностной позиций студента. Сделан авторский вывод о том,что социальные практики являются мощным ресурсом профессиональной подготовки будущих педагогов, вносят существенный вклад в педагогическую науку и практику.

ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МАТЕМАТИКЕ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
в статье рассматривается проблема использования разнообразных моделей в процессе обучения младших школьников. Особое внимание уделяется вопросу моделирования геометрических понятий.

Технологии интеллектуальной обработки данных при изучении дисциплин естественно-математического цикла студентами медицинского вуза

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье показана необходимость преподавания технологии интеллектуальной обработки экспериментальных данных в курсе «Информатика, медицинская информатика и статистика» для студентов-первокурсников медицинского вуза с применением современных технологий Data Mining. Выявляются сложности в усвоении статистических методов студентов-медиков. Показано, что использование реальных данных, полученных экспериментальным путем, повышает интерес студентов к новым технологиях.

Компьютерное моделирование природных явлений в старшей школе на примере модели лавинообразования средствами языка программирования PascalABC.NET

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Рассмотрены пути интеграции в старшей школе предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки» на основе объяснения природных явлений, составления их компьютерных моделей. Приведён пример реализации такой модели средствами языка программирования PascalABC.NET, иллюстрирующей процесс лавинообразования.

СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ У ПЕДАГОГОВ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В данной статье представлена часть эмпирического исследования диссертационной работы, которая посвящена изучению проблемы инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом. Исследование, проведенное на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского, факультета дополнительного образования в 2015-2017 учебном годах представляет собой научный интерес, т.к. рассматривает личность педагога не только с точки зрения современной социокультурной картины мира, но и с позиции последних современных требований к самой личности педагога, как к носителю инноваций. Педагог - главный носитель «инновационности» в современном обществе, т.к. на его плечи возложена ответственность за внедрение и доведение до завершения инновационных процессов не только в образовании, но и в воспитании [2]. Именно поэтому цель данного исследования – выявление особенностей проявления инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом.

Страницы

Подписка на RSS - Принята к публикации