Бражников Михаил Александрович

Номер 2_2015

Спецкурс «Становление методики обучения физике на рубеже XIX и ХХ веков как педагогической науки» в подготовке магистров направления «педагогическое образование»

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В статье рассмотрены проблемы разрабатываемого спецкурса “Становление методики обучения физике в России на рубеже XIX и ХХ веков как педагогической науки” для студентов-магистрантов, обучающихся по направлению “Педагогическое образование”. Обоснована актуальность изучения процесса институализации методики физики, в рамках которой происходило формирование методики обучения как науки. На примере фрагмента лекции о методической работе с литературой, дополненной практическими заданиями и вопросами, показаны принципы построения спецкурса, одним их которых является постановка перед студентами ситуационных задач.</p> <p>The problems of a special course "Development of methods of teaching physics in Russia as a pedagogical science” are discussed in the article. &nbsp;The actuality &nbsp;and the meaning of studying by the students the process of institutionalization of methods of teaching physics at the turn of the 19th and 20th centuries are shown. &nbsp;The principles of construction of the course one of which is a formulation of situational problems are illustrated by the example of the lecture about the methodical work with literature, supplemented by practical tasks and questions for the master students.</p>

Проблемы истории становления методики обучения физике как педагогической науки и практики в подготовке магистров образования

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Аннотация. В статье обосновано значение знаний об истории развития методики обучения физике, описано содержание спецкурса по истории методики обучения физике для студентов и учебной монографии; приведены примеры организации работы студентов в данном спецкурсе. Annotation. In the article there are described: the significance of knowledge about the history of the development of methods of teaching physics, the content of the elective course for students about the history of methods of teaching physics and the content of educational monograph; examples of student`s work in this elective course.

Страницы

Подписка на RSS - Бражников Михаил Александрович