Карикина Марина Михайловна

СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В данной статье представлена часть эмпирического исследования диссертационной работы, которая посвящена изучению проблемы инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом. Исследование, проведенное на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г. Петровского, факультета дополнительного образования в 2015-2017 учебном годах. Произведена попытка выявить специфику проявления инновационности мышления у педагогов различного профессионального статуса. Исследование отношения к ситуации неопределенности на основе статистического анализа данных, полученных в результате проведенного опроса.

СПЕЦИФИКА ПРОЯВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ У ПЕДАГОГОВ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В данной статье представлена часть эмпирического исследования диссертационной работы, которая посвящена изучению проблемы инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом. Исследование, проведенное на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского, факультета дополнительного образования в 2015-2017 учебном годах представляет собой научный интерес, т.к. рассматривает личность педагога не только с точки зрения современной социокультурной картины мира, но и с позиции последних современных требований к самой личности педагога, как к носителю инноваций. Педагог - главный носитель «инновационности» в современном обществе, т.к. на его плечи возложена ответственность за внедрение и доведение до завершения инновационных процессов не только в образовании, но и в воспитании [2]. Именно поэтому цель данного исследования – выявление особенностей проявления инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом.

Проблема инновационности как фактора успешности в профессиональной деятельности педагога

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Данная статья является частью диссертационного исследования, которое изучает личностные особенности инновационности педагогов. В данном тексте рассмотрим понятие инновационность педагога, структуру данного понятия, определим факторы успешности профессиональной деятельности педагога, опираясь на понятие инновационности.

Страницы

Подписка на RSS - Карикина Марина Михайловна