Аннотация статьи:
В данной статье представлена часть эмпирического исследования диссертационной работы, которая посвящена изучению проблемы инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом. Исследование, проведенное на базе Брянского государственного университета имени академика И.Г.Петровского, факультета дополнительного образования в 2015-2017 учебном годах представляет собой научный интерес, т.к. рассматривает личность педагога не только с точки зрения современной социокультурной картины мира, но и с позиции последних современных требований к самой личности педагога, как к носителю инноваций.
Педагог - главный носитель «инновационности» в современном обществе, т.к. на его плечи возложена ответственность за внедрение и доведение до завершения инновационных процессов не только в образовании, но и в воспитании [2].
Именно поэтому цель данного исследования – выявление особенностей проявления инновационности у педагогов с различным профессиональным статусом.