Современная образовательная среда

Подготовка учителя начальных классов в магистратуре нового поколения: пути и механизмы дальнейшего использования модернизированных модулей

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлена информация о разработке и апробации новой модульной основной профессиональной образовательной программы магистратуры, предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия, по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов). Приводится описание выявленных в ходе апробации проблем, обсуждаются пути их решения. Содержатся предложения по совершенствованию образовательных стандартов и образовательных программ магистратуры. Обсуждаются пути и модели развития сетевых форм подготовки педагога.

Возможные направления подготовки учителя физики к работе в системе Международный бакалавриат

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматриваются возможные изменения в содержательном и процессуальном блоках методической подготовки будущих учителей физики, нацеленные на создание условий для более эффективной профессиональной адаптации молодых специалистов к работе в школах Международного Бакалавриата.

Свободное программное обеспечение информационно-технологических учебных дисциплин

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена применению свободного программного обеспечения в подготовке будущих педагогов. Описаны учебные проекты, результатом овладения которых является формирование ИКТ компетентности у обучающихся.

Электронные образовательные ресурсы в преподавании программирования в высших учебных заведениях

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена применению электронных образовательных ресурсов, которые оказывают влияние на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения и способствуют его информатизации. В статье рассматриваются преимущества электронных образовательных ресурсов, происходит сравнение с традиционной подачей учебного материала, представлены виды электронных образовательных ресурсов, которые можно применять в обучении программированию

Личность обучающегося как субъект учебно-воспитательного процесса

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается личность обучающегося как субъект учебно-воспитательного про-цесса. Дается краткая характеристика «субъект-субъектных» отношений в образовании и раскрывается значение паритетного диалога в формировании личности обучающегося.

Использование социальных сетей в образовательном процессе

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье приводится анализ самых распространённых социальных сетей Рунета, таких как как Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Instagram, Linkedin, Twitter, LiveJournal или Живой Журнал (ЖЖ), с целью их возможного использования в учебном процессе как вспомогательный приём, помогающий улучшить / оптимизировать: -контакт «преподаватель-студент» -удобный и привычный доступ к учебному материалу для студентов -контроль преподавателем получения указаний, заданий для студентов -и другие возможности.

Основные формы и методы профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования (на примере Северо-Осетинского государственного университета им. К.Л. Хетагурова)

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье отражены ведущие направления и механизмы совершенствования системы переподготовки и повышения квалификации работников образования. Особое внимания уделяется проблеме взаимосвязи развития общества, государственных структур и системы педагогического образования, связанной с изменениями в научно-технической, экономической, культурологической, социальной сферах, возрастанием социальной роли личности педагогического работника.

Использование исторического опыта российского образования в преподавании модуля «Основы православной культуры» в современной начальной школе.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена рассмотрению проблемы, связанной с возможностью и особенностями использования исторического опыта преподавания вероучительных дисциплин в российских школах дореволюционного периода в условиях современной начальной школы при изучении модуля «Основы православной культуры».

Использование исторического опыта российского образования в преподавании модуля «Основы православной культуры» в современной начальной школе.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена рассмотрению проблемы, связанной с возможностью и особенностями использования исторического опыта преподавания вероучительных дисциплин в российских школах дореволюционного периода в условиях современной начальной школы при изучении модуля «Основы православной культуры».

Страницы

Подписка на RSS - Современная образовательная среда