А я делаю так...

Конструирование приёмов составления геометрических задач на основе задачного текста

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены одиннадцать видов задачных текстов включающих в качестве известных данных различные компоненты, от которых зависит вид задачного текста. Выделенные виды задачного текста служат основой для конструирования новых приёмов составления геометрических задач. Разработка новых приёмов составления геометрических задач на основе различных видов задачного текста расширяет количество приёмов составления задач, что позволяет организовать процесс обучения составлению геометрических задач с наибольшей эффективностью.

Конструирование приёмов составления геометрических задач на основе задачного текста

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены одиннадцать видов задачных текстов включающих в качестве известных данных различные компоненты, от которых зависит вид задачного текста. Выделенные виды задачного текста служат основой для конструирования новых приёмов составления геометрических задач. Разработка новых приёмов составления геометрических задач на основе различных видов задачного текста расширяет количество приёмов составления задач, что позволяет организовать процесс обучения составлению геометрических задач с наибольшей эффективностью.

Конструирование приёмов составления геометрических задач на основе задачного текста

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены одиннадцать видов задачных текстов включающих в качестве известных данных различные компоненты, от которых зависит вид задачного текста. Выделенные виды задачного текста служат основой для конструирования новых приёмов составления геометрических задач. Разработка новых приёмов составления геометрических задач на основе различных видов задачного текста расширяет количество приёмов составления задач, что позволяет организовать процесс обучения составлению геометрических задач с наибольшей эффективностью.

Педагогический квест как средствовоспитания духовно-нравственнойкультуры учащейся молодежи мегаполиса

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье обозначена характеристика квеста как средства воспитания духовно-нравственной культуры учащейся молодежи мегаполиса. Представлено краткое содержаниеметодической разработки в форме педагогического квеста «Поющее сердце Ильина» для духовно-культурного просвещения школьников и студентов в рамках учебной или досуговой деятельности.

Мониторинг и оценка результативности музейного воздействия на пропедевтическом этапе обучения химии

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены основные методы мониторинга и оценки результативности музейного воздействия, используемые на пропедевтических занятиях в научно-учебной лаборатории «Химия» Политехнического музея. Рассмотрены достоинства и недостатки каждого из методов.

Мониторинг и оценка результативности музейного воздействия на пропедевтическом этапе обучения химии

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены основные методы мониторинга и оценки результативности музейного воздействия, используемые на пропедевтических занятиях в научно-учебной лаборатории «Химия» Политехнического музея. Рассмотрены достоинства и недостатки каждого из методов.

Современный опыт педагогической работы с детьми по месту жительства

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается уникальный опыт клубной педагогической деятельности по месту жительства в современных условиях работы с детьми младшего школьного и подросткового возраста.

Изучение антропологических идей К.Д.Ушинского на практическо- ориентированных занятиях со студентами.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены практиско – ориентированные формы работы по дисциплине педагогическая антропология со студентами педагогического университета.

Диалоговые технологии стимулирования коммуникативной компетентности будущего специалиста

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Диалоговые технологии рассматриваются в качестве средств, способствующих формированию коммуникативной компетентности студентов, выявлены их основные компоненты, принципы, виды, формы. Представлена модель стимулирования коммуникативной компетентности, а также описан комплекс упражнений, используемых на занятиях по английскому языку, стимулирующих это качество.

Практическая реализация педагогических условий развития субъектности.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В данной статье дается частичное описание формирующего этапа ОЭР по формированию субъектности у студентов-будущих учителей в условиях социальной практики в ходе участия студентов и педагогов в организации и реализации проектов на базе Центра добровольчества ФГБОУ ВПО «Карельская государственная педагогическая академия», а также в ходе участия вуза в проекте фонда «Новая Евразия» с 2009 – 2012 гг..

Страницы

Подписка на RSS - А я делаю так...