6_2016

Проблема инновационности как фактора успешности в профессиональной деятельности педагога

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Данная статья является частью диссертационного исследования, которое изучает личностные особенности инновационности педагогов. В данном тексте рассмотрим понятие инновационность педагога, структуру данного понятия, определим факторы успешности профессиональной деятельности педагога, опираясь на понятие инновационности.

Теоретические основы исследования предпосылок к общению у дошкольников с рас-стройствами аутистического спектра на логопедических занятиях

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматриваются особенности развития общения детей с расстройствами аутистического спектра и его влияние на формирование речи, познавательных процессов и личности детей. Автором были выделены группы наиболее значимых предпосылок к общению, которые необходимо формировать в процессе логопедической работы.

Операция ООН в Сомали 1992-1995 гг.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлено детальное описание операции ООН, проведенной в Сомали с целью прекращения боевых действий в стране, устранения гуманитарной катастрофы и восстановления государственных институтов.

Повышение эффективности самостоятельной работы на основе развития познавательной самостоятельности будущих инженеров

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматриваются возможности повышения эффективности внеаудиторной самостоятельной работы по физике студентов технических вузов за счет развития познавательной самостоятельности на основе применения информационных технологий.

Теория и методика профессионального образования как научная специальность и учебная дисциплина

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье раскрываются два подхода к теории и методике профессионального образования: как научная специальность и учебная дисциплина. Как научная специальность теория и методика профессионального образования представляет собой совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных на базе высшего образования в результате проведения самостоятельной творческой работы по постановке и решению профессиональных задач в рамках педагогической науки; выделены области научного исследования. Как учебная дисциплина теория и методика профессионального образования, строится на основе целей и задач обучения и развития обучающихся, требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта, а так же в соответствии с логикой профессионально-педагогической деятельности. Выделены особенности теории и методики профессионального образования как феномена более высокого порядка, структура которого составляет единство двух ипостасей, составляющих системообразующий фактор ее построения как научно-педагогическая система.

Игровые приемы в обучении дошкольников иноязычной речи

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Представлено обоснование необходимости раннего иноязычного образования детей в дошкольных образовательных учреждениях. Выявлены условия и предложены способы обучения дошкольников иностранному языку. Описан опыт деятельности педагога по реализации игровых приемов обучения дошкольников иноязычной речи.

Системы подготовки кадров высшей квалификации в вузах России, Великобритании и США

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассмотрены системы подготовки кадров высшей квалификации в вузах России, Великобритании и США, выявлены особенности их подготовки в указанных странах.

Воспитание личности студента колледжа в процессе его профессионального становления

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье авторами обосновывается взаимосвязь активной общественной позиции студента колледжа в период обучения и его успехи в дальнейшем трудоустройстве и профессиональной деятельности. В Шуйском филиале ОГБПОУ ИвПЭК создана и реализуется авторская концепция воспитания обучающихся в тесной взаимосвязи с их профессиональным становлением. В статье раскрыта направленность и содержание воспитательной работы, приведены данные, подтверждающие ее результативность.

Теория и методика профессионального образования как научная специальность и учебная дисциплина

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье раскрываются два подхода к теории и методике профессионального образования: как научная специальность и учебная дисциплина. Как научная специальность теория и методика профессионального образования представляет собой совокупность знаний, умений и навыков, приобретенных на базе высшего образования в результате проведения самостоятельной творческой работы по постановке и решению профессиональных задач в рамках педагогической науки; выделены области научного исследования. Как учебная дисциплина теория и методика профессионального образования, строится на основе целей и задач обучения и развития обучающихся, требований федеральных государственных образовательных стандартов и профессионального стандарта, а так же в соответствии с логикой профессионально-педагогической деятельности. Выделены особенности теории и методики профессионального образования как феномена более высокого порядка, структура которого составляет единство двух ипостасей, составляющих системообразующий фактор ее построения как научно-педагогическая система.

Этапы формирования проектной компетентности будущего учителя в вузе

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье обоснована необходимость формирования составляющей части профессиональной компетентности учителя – проектной компетентности. Определена структура проектной компетентности бакалавра. Выделены и описаны этапы и условия формирования у студентов опыта проектной деятельности как компонента их проектной компетентности.

Страницы

Подписка на RSS - 6_2016