Романова Каринэ Евгеньевна

Моделирование педагогической поддержки самоорганизации учебной деятельности учащихся в системе дополнительного образования

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена решению актуальных задач современного образования, которые заключается в развитии личностного потенциала учащегося, в овладении прочными знаниями, умениями и навыками с возможностью их применения на практике. В статье представлена модель педагогической поддержки самоорганизации учебной деятельности учащихся в системе дополнительного образования (на занятиях театра моды). Авторы статьи описывают компоненты модели, методику педагогической поддержки самоорганизации учебной деятельности учащихся на занятиях театра моды через формирование состояний самоорганизации на трех уровнях.

Мониторинг качества сформированности профессиональной компетентности бакалавров – будущих экономистов в вузе

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается актуальный вопрос анализа и оценки результатов опытно-экспериментальной работы по формированию профессиональной компетентности бакалавров – будущих экономистов в вузе в условиях социального партнерства. Автор представляет определение понятия «профессиональной компетентности будущего экономиста» и ее компонентов: деятельностного, когнитивного, мотивационного и прогностического. В результате педагогического эксперимента автор проводит мониторинг компонентов профессиональной компетентности будущих экономистов. В статье дано определение уровней профессиональной компетентности бакалавров – будущих экономистов и представлены результаты педагогического эксперимента.

МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается модель формирования профессиональной компетентности специалистов экономического профиля, раскрывающая логику обучения, включающая в себя цель, содержание, организационные формы, методы, средства, результат обучения, определяющий уровни формирования профессиональной компетентности и содержащая целевой, содержательный, процессуальный, оценочно-результативный компоненты.

Страницы

Подписка на RSS - Романова Каринэ Евгеньевна