Миронова Юлия Павловна

Творческая самостоятельность детей младшего школьного возраста

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В представленной статье раскрыты результаты проделанного анализа определения понятий самостоятельности и творческой самостоятельности детей, и значении этих понятий в современном образовании. Автором анализируется понятие самостоятельности как качество личности, которое должно формироваться под руководством учителя, и выделяется, что возрастные психологические и индивидуальные особенности младших школьников оказывают непосредственное влияние на их деятельность, в том числе, творческую. Творчество и самостоятельность взаимодополняют друг друга, формируя активную, целеустремленную, креативную личность – личность творчески самостоятельную. Развитие творческой самостоятельности младших школьников является предпосылкой проявления этого качества не только в тех видах деятельности, в которые дети уже включены, но и тех, которые им еще предстоят. В завершении статьи делается вывод о том, что развитие творческой самостоятельности имеет наиболее актуальное и эффективное значение именно в младшем школьном возрасте.

Страницы

Подписка на RSS - Миронова Юлия Павловна