5_2014

Модель эффективной подготовки будущих учителей технологии в условия информационно-образовательной среды

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается модель подготовки учителей технологии в информационно-образовательной среде. Описаны основные принципы, подходы и педагогические условия, необходимые для ее реализации.

5_2014

К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ «ТАКТИКО-СПЕЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ» КУРСАНТОВ ВУЗОВ МВД РФ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В статье рассматривается актуальная тема формирования тактико-специальной компетентности курсантов вузов МВД РФ, вводится понятие тактико-специальной компетентности курсантов вузов МВД РФ как составляющей профессиональной компетентности. Приводятся разработанные автором формы деятельности курсантов во внеурочное время, направленные на формирование тактико-специальной компетентности курсантов вузов МВД РФ.</p> <p>The article discusses the topical subject of the formation of a special tactical competence of students of universities of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation, there introduced the concept of special and tactical competence of students of universities of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation as a component of professional competence. The forms of activity of students in the classroom are developed by the author; they are aimed at the formation of a special tactical competence of students of universities of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation.</p>

КОНЦЕПЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В ПОЛИЭТНОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>Материалы, представленные в статье, посвящены концептуальным основам обучения иностранных студентов в высшей профессиональной медицинской школе. Полиэтнокультурная образовательная среда медицинского вуза определяется автором как ключевое понятие концепции. В структуру концепции обучения физике иностранных студентов в полиэтнокультурной среде медицинского вуза включены теоретико-методологическое и терминологическое основания, источники и исходные факторы, общие тенденции и закономерности обучения иностранных студентов в вузах России, концептуальные источники идей и дидактические принципы обучения физике иностранных студентов, основные положения концепции и модели обучения физике.</p> <p>The materials presented in the article, are devoted to conceptual bases of teaching foreign students at the higher professional medical school. The polyethnocultural educational environment of medical university is defined by the author as a key notion of the concept. The structure of the concept of physics teaching foreign students in the polyethnocultural environment of medical university included the theory-methodological and terminological bases, sources and initial factors, the general tendencies and regularities of teaching foreign students in higher education institutions of Russia, conceptual sources of ideas and the didactic principles of physics teaching foreign students, basic provisions of the concept and models of teaching to physics.</p> <p>&nbsp;</p>

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СРЕДСТВАМИ ДИСЦИПЛИН ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В статье раскрываются аспекты формирования ИКТ-компетентности будущих учителей начальных классов в контексте изучения дисциплин психолого-педагогического цикла. Обосновывается&nbsp; содержание основных вопросов информатизации начального образования, в частности компьютеризации детской игры.</p> <p>The article informs about the development of information and communication competence of students - the future elementary school teachers - in the study of psychology and pedagogy. The authors substantiate the content of the basic questions of informatization of primary education, in particular computerization of children's play.</p> <p>&nbsp;</p>

ПРЕЗЕНТАЦИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ УЧЕБНИКА «ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>Статья посвящена презентации учебника «Естествознание» для 10-11 классов гуманитарного профиля общеобразовательной школы, разработанного группой преподавателей МПГУ в рамках заказанного РОСНАНО образовательного проекта, направленного на создание образовательного контента по направлению «Естествознание» для старшей школы с элементами сведений о нанотехнологиях и наноиндустрии. В статье приведена информация об обсуждении учебника в МПГУ на Международной научно-методической конференции «Преподавание физики в школе и в вузе: тенденции и перспективы развития», на семинаре кафедры биоорганической химии и биотехнологии, на семинаре кафедры теории и методики обучения биологии.</p> <p>Article is devoted to the presentation of the textbook "General Science" for the students of the 10-11-th forms, elaborated by the professors of the Moscow Pedagogical State University ordered ROSNANO educational project aimed at creating educational content on the subject of "natural science" for high school with information about nanotechnology and nanoindustry. This article provides information about the presentation of this textbook at the International Conference "Teaching physics at school and in the University: trends and prospects", at the seminar in the Department of Bioorganic chemistry and biotechnology, at the seminar in the Department of theory and methods of teaching biology.</p> <p>&nbsp;</p>

Страницы

Подписка на RSS - 5_2014