Цибульникова Виктория Евгеньевна

УТОМЛЕНИЕ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ КАК РИСК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена исследованию проблемы общего, умственного и зрительного утомления педагога в контексте его профессиональной деятельности. В результате проведенного исследования выявлена динамика хронического утомления, острого умственного утомления и острого физического утомления педагогов в течение учебного года. Авторы установили рейтинг субъективных симптомов синдрома общей хронической усталости у педагогов и рейтинг жалоб на зрение у педагогов во время работы с электронными устройствами. В статье приведены результаты анализа зрительной нагрузки педагогов при работе с различными видами электронных устройств и дана оценка выраженности симптома зрительной усталости и синдрома общей хронической усталости.

Номер 4_2015

Ценностно-смысловое и созидательно-смысловое значение концептосферы «здоровьесозидание» в контексте внутришкольного управления педагогическим коллективом.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена проблеме исследования созидательно-смыслового и ценностно-смыслового значения концептосферы «здоровьесозидание» в контексте внутришкольного управления педагогическим коллективом. Автором рассмотрены и охарактеризованы ключевые концепты как инновационные идеи, содержащие созидательные и ценностные смыслы, входящие в концептосферу «здоровьесозидание». В статье раскрываются контенты 21 концепта в рамках рассматриваемого проблемного поля.

Ценностно-смысловое и созидательно-смысловое значение концептосферы «здоровьесозидание» в контексте внутришкольного управления педагогическим коллективом.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена проблеме исследования созидательно-смыслового и ценностно-смыслового значения концептосферы «здоровьесозидание» в контексте внутришкольного управления педагогическим коллективом. Автором рассмотрены и охарактеризованы ключевые концепты как инновационные идеи, содержащие созидательные и ценностные смыслы, входящие в концептосферу «здоровьесозидание». В статье раскрываются контенты 21 концепта в рамках рассматриваемого проблемного поля.

Особенности управления здоровьесбережением субъектов образовательного процесса в православной гимназии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье актуализируется проблема создания здоровьесберегающей образовательной среды в православной гимназии, рассматриваются вопросы по управлению реализацией программы здоровьесбережения участников образовательного процесса, актуализируются нормативные документы, подчеркивающие важность раскрываемой проблематики. Авторами представлены особенности проведения мониторинга здоровья школьников, рассмотрены основные направления работы гимназии по решению проблем здоровьесбережения.

Номер 3_2015

Социальное здоровье участников образовательного процесса школы и его критерии

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена проблеме исследования социального здоровья личности в системе общего образования и выявлению критериев нормативности социального здоровья. Автором раскрыты основания социального здоровья личности, проанализированы его критерии, определены максимы нормативности.

Социальное здоровьеучастников образовательного процессашколыи его критерии

Статус статьи:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена проблеме исследования социального здоровья личности в системе общего образования и выявлению критериев нормативности социального здоровья. Автором раскрыты основания социального здоровья личности, проанализированы его критерии, определены максимы нормативности.

Внутренняя позиция руководителей дошкольных и общеобразовательных организаций в отношении здоровья.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье актуализируется проблема формирования и развития внутренней позиции личности в отношении здоровья. Автор приводит результаты исследования по диагностике сформированности внутренней позициируководителей дошкольных и общеобразовательных организаций в отношении здоровья, раскрывает сущностные особенности гиперактивной, сознательно-ответственной,пассивно-попустительскойи игнорирующей позиций личности руководителя в отношении здоровья. В статье автор подтверждает предположения о том, что внутренняя позиция личности руководителя образовательной организации в отношении своего здоровья имеет особенности в зависимости от стажа административной работы и от биологического возраста.

Страницы

Подписка на RSS - Цибульникова Виктория Евгеньевна