Землянская Елена Николаевна

Уровневая дифференциация в развивающем образовании

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Обсуждается сущность образовательных результатов в условиях развивающего образования. Уточняется содержание дидактических принципов. Обосновывается доступность обучения как верхняя планка прогресса каждого ученика. Обсуждается дифференциация обучения в современных образовательных условиях. Иллюстрируется технология предметно-урочной дифференциации.

Итоги апробации и профессионального обсуждения новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры «Учитель начальных классов»

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены итоги апробации и профессионального обсуждения новых модулей основной профессиональной образовательной программы магистратуры, предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия, по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов), ориентированных на выполнение трудовых действий Профессионального стандарта педагога. Представлена характеристика пилотной площадки апробации новых модулей в рамках выполнения проекта модернизации педагогического образования. Обозначены проблемные вопросы, отдельные выявленные рассогласования, которые могут быть дискуссионными в профессиональной среде. Раскрывается технология проектирования практико-ориентированных основных образовательных программ.

Подготовка учителя начальных классов в магистратуре нового поколения: пути и механизмы дальнейшего использования модернизированных модулей

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлена информация о разработке и апробации новой модульной основной профессиональной образовательной программы магистратуры, предполагающей углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия, по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Учитель начальных классов). Приводится описание выявленных в ходе апробации проблем, обсуждаются пути их решения. Содержатся предложения по совершенствованию образовательных стандартов и образовательных программ магистратуры. Обсуждаются пути и модели развития сетевых форм подготовки педагога.

Номер 2_2015

Проектирование и реализация магистерских образовательных программ в области подготовки педагогических кадров на основе модульного подхода

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Представлена ведущая идея модуляризации - возможность создания открытых и гибких структур образования и профессионального обучения. Обсуждается веер смыслов понятия модуль в образовании. Показан опыт реализации модульного обучения. На конкретном примере демонстрируются возможности практического использования разработанной совокупности модулей

Страницы

Подписка на RSS - Землянская Елена Николаевна