4_2015

Возможности сервиса Web 2.0 «Learningapps» в процессе формирования познавательного интереса к математике у пятиклассников при изучении десятичных дробей

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматриваются возможности сервисов Web 2.0 в процессе обучения математике. Приводятся способы использования сервиса Web 2.0 «Learningapps» для формирования познавательного интереса школьников на уроках математики в 5 классе при изучении десятичных дробей.

Возможности сервиса Web 2.0 «Learningapps» в процессе формирования познавательного интереса к математике у пятиклассников при изучении десятичных дробей

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматриваются возможности сервисов Web 2.0 в процессе обучения математике. Приводятся способы использования сервиса Web 2.0 «Learningapps» для формирования познавательного интереса школьников на уроках математики в 5 классе при изучении десятичных дробей.

Номер 4_2015

Социальная адаптация детей с СДВГ на занятиях тхэквондо в начальной школе. Подходы к разработке методики

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматриваются некоторые аспекты, связанные с разработкой методики повышения уровня социальной адаптации детей с СДВГ средствами тхэквондо. Методика основана на интеграции средств и методов адаптивной физической культуры и программы занятий тхэквондо в системе дополнительного образования.

Свободное программное обеспечение информационно-технологических учебных дисциплин

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена применению свободного программного обеспечения в подготовке будущих педагогов. Описаны учебные проекты, результатом овладения которых является формирование ИКТ компетентности у обучающихся.

Электронные образовательные ресурсы в преподавании программирования в высших учебных заведениях

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена применению электронных образовательных ресурсов, которые оказывают влияние на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения и способствуют его информатизации. В статье рассматриваются преимущества электронных образовательных ресурсов, происходит сравнение с традиционной подачей учебного материала, представлены виды электронных образовательных ресурсов, которые можно применять в обучении программированию

Развитие британского религиозного образования во второй половине XX- начале XXI веков.

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматриваются причины введения религиозного образования в Великобритании в качестве обязательного предмета и изменение его вектора во второй половине 20 - начале 21 веков.Сделан вывод о том, что в настоящее время уроки религиозного образования в Соединённом Королевстве являются рычагом морального воздействия, а также средством понимания религиозного многообразия, которые формируют гражданина плюралистического общества.

Личность обучающегося как субъект учебно-воспитательного процесса

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается личность обучающегося как субъект учебно-воспитательного про-цесса. Дается краткая характеристика «субъект-субъектных» отношений в образовании и раскрывается значение паритетного диалога в формировании личности обучающегося.

Модель методической системы подготовки будущих учителей к реализации уровневой интеграции при обучении естествознанию учащихся старших классов

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается модель методической системы подготовки будущих учителей к реализации уровневой интеграции при обучении естествознанию учащихся старших классов: включающая источники, исходные идеи, принципы, основные положения, модели. Предлагаемая методическая система позволяет подготовить учителя предмета естествознание в рамках существующих профилей бакалавриата, магистратуры и постдипломного образования.

Использование социальных сетей в образовательном процессе

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье приводится анализ самых распространённых социальных сетей Рунета, таких как как Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Мой мир, Instagram, Linkedin, Twitter, LiveJournal или Живой Журнал (ЖЖ), с целью их возможного использования в учебном процессе как вспомогательный приём, помогающий улучшить / оптимизировать: -контакт «преподаватель-студент» -удобный и привычный доступ к учебному материалу для студентов -контроль преподавателем получения указаний, заданий для студентов -и другие возможности.

Страницы

Подписка на RSS - 4_2015