3_2015

Номер 3_2015

К ВОПРОСУ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье рассматривается одна из проблем современной общеобразовательной школы, уникальность дополнительного образования как составной части учебно-образовательного процесса, его преимущества и отличия от общего образования.

Конструирование приёмов составления геометрических задач на основе задачного текста

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены одиннадцать видов задачных текстов включающих в качестве известных данных различные компоненты, от которых зависит вид задачного текста. Выделенные виды задачного текста служат основой для конструирования новых приёмов составления геометрических задач. Разработка новых приёмов составления геометрических задач на основе различных видов задачного текста расширяет количество приёмов составления задач, что позволяет организовать процесс обучения составлению геометрических задач с наибольшей эффективностью.

Конструирование приёмов составления геометрических задач на основе задачного текста

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены одиннадцать видов задачных текстов включающих в качестве известных данных различные компоненты, от которых зависит вид задачного текста. Выделенные виды задачного текста служат основой для конструирования новых приёмов составления геометрических задач. Разработка новых приёмов составления геометрических задач на основе различных видов задачного текста расширяет количество приёмов составления задач, что позволяет организовать процесс обучения составлению геометрических задач с наибольшей эффективностью.

Конструирование приёмов составления геометрических задач на основе задачного текста

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлены одиннадцать видов задачных текстов включающих в качестве известных данных различные компоненты, от которых зависит вид задачного текста. Выделенные виды задачного текста служат основой для конструирования новых приёмов составления геометрических задач. Разработка новых приёмов составления геометрических задач на основе различных видов задачного текста расширяет количество приёмов составления задач, что позволяет организовать процесс обучения составлению геометрических задач с наибольшей эффективностью.

Модернизация школьного образования в России с учетом опыта Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
Статья посвящена проблеме повышения эффективности школьного образования в России путем использования образовательного и воспитательного потенциала учебных дисциплин художественно-эстетического цикла, на примере школьного образования Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии.

Сравнительно-сопоставительный анализ профессионального образования в различных странах мира

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
в статье рассматриваются вопросы профессионального образования в различных странах мира. Автор уделяет значительное внимание транснациональному образованию, рассматривает процессы глобализации, интернационализации и интеграции в образовании.

Модель патриотического воспитания в школах СССР в годы Великой Отечественной войны (1941 - 1945) и её взаимосвязь с современной социально-педагогической средой

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье раскрываются теоретические основы и модель патриотического воспитания как основа системы образования учащихся в школах Советского Союза в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945). Также выявлена взаимосвязь между моделью патриотического воспитания учащихся школ СССР и развитием патриотизма и гражданственности в современной социально-педагогической среде.

Сравнительный анализ методических средств обучения алгоритмизации в пропедевтическом курсе информатики

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье представлен сравнительный анализ разделов по обучению основам алгоритмизации в пропедевтическом курсе информатики, разработанные разными авторами. Рассмотрены характеристики и возможности учебных исполнителей, которые являются основными дидактическими средствами изучения алгоритмов и основных алгоритмических конструкций.

Критерии эффективности формирования ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье авторы рассматривают результаты внедрения модели формирования ценностно-смыслового отношения студентов музыкального колледжа к профессиональной деятельности. Критериями сформированности данного отношения являются полнота и системность знаний о профессии, профессиональная готовность к различным видам музыкально-творческой деятельности, отношение к музыкальному творчеству как ценности профессиональной деятельности, степень осознанности личностной и общественной значимости профессии, степень сформированности и полнота реализации профессиональных умений и навыков.

Страницы

Подписка на RSS - 3_2015