1_2015

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В настоящей статье представлен анализ психолого-педагогических концепций психологического сопровождения одаренных детей в рамках образовательного пространства, обосновываются возможности психологической помощи способным учащимся в процессе обучения,&nbsp; формирования их стрессоустойчивости, уверенности в себе, описан алгоритм создания психолого-педагогических условий, способствующих продуктивности личностного роста обучающихся.</p> <p>This article presents an analysis of psycho-pedagogical concepts of psychological support for gifted children within the educational space. The possibility of psychological help to talented pupils in the learning process and the formation of stress, self-confidence, an algorithm for creating psychological and pedagogical conditions conducive to productivity personal growth of students are based in the paper.</p>

ПОРТФОЛИО КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ Я-КОНЦЕПЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ВУЗЕ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>Статья посвящена описанию развития Я-концепции студентов в процессе обучения иностранным языкам в вузе с использованием портфолио, отражающего процесс и результат учебной деятельности студентов. Используемый формат отражает логику программы развития Я-концепции и состоит из 5 блоков: теоретического, диагностического, проектирующего, преобразующего, апробирующего / закрепляющего.</p> <p>The article is devoted to the description of students’ self-concept development through studying English at institutions of higher learning using portfolio which reflects the process and the result of students’ learning. The format of the portfolio follows the logic of the program for the development of students’ self-concept and consists of 5 blocks: theoretical, diagnostic, projective, modifying, implementing.</p>

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>Одной из основных задач стратегического планирования в Российской Федерации является обеспечение взаимной увязки целей и задач территориального и отраслевого развития. Для регионов Рязанской области ключевым сектором экономики остается агропромышленной комплекс. В этой связи принципы стратегического планирования должны реализовываться путем обеспечения пропорционального развития АПК региона и возрождения традиционных видов производств. Анализ социально- экономических условий Милославского района Рязанской области, проведенный&nbsp; с помощью индикаторов устойчивого развития, позволил выявить основные приоритетные направления разработки стратегического плана.</p> <p>One of the main tasks of strategic planning in the Russian Federation is to provide the mutual coordination of aims and tasks of the territory and branch development. The agro-industrial complex is the chief sector of Ryazan oblast economy. In connection with this it is necessary to apply the principles of strategy planning while developing the regional AIC proportionally and traditional industries revival. The analysis of socio-economic conditions of the Miloslavsky district, Ryazan oblast conducted with the help of sustainable development indicators has helped to discover the basic priorities in developing the strategy plan.</p>

ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ВЬЕТНАМСКИХ УЧИТЕЛЕЙ В ИСТОРИИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
В статье сформулирована система принципов, лежащих в основе формирования профессиональных качеств у учителей начальных классов Вьетнама. Принципы охарактеризованы в динамике, в зависимости от особенностей общественной жизни. Показано становление профессионализма вьетнамских учителей в периоды феодализма, французской колонизации, войны с французами и американцами, последних десятилетий.

МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В МЛАДШЕМ ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>Данная статья рассматривает проблему развития музыкально-ритмического развития детей в младшем дошкольном возрасте (2-4года) через музыкально-дидактические игры и упражнения. Опираясь на специфику работы как музыкально-педагогического, так и психологического направления, автор акцентирует свое внимание на развитие способностей детей данного возраста, на общение<br /> не только с родителями и близкими, но и с окружающими их педагогами и сверстниками, через музыкально-ритмическое развитие.</p> <p>Направление данной работы можно отнести к области музыкальной педагогики и психологии. Новизна статьи заключается в том, что она может внести вклад<br /> в методику музыкально-ритмического развития детей младшего дошкольного возраста. Учитывая столь ранний возраст, поставленные цели и задачи, прописанные в данной статье, влияют не только на музыкально-ритмическое развитие детей, но и на сохранение физического, и психологического здоровья, которое дает музыкальное воспитание в целом.</p> <p>Данная статья предназначена для педагогов дополнительного образования, работающих в тесном контакте с педагогами-психологами, музыкальных руководителей в ДМШ, ДШИ и ДОУ.</p> <p>This article considers the problem of the development of musical-rhythmic development of children in preschool age&nbsp;(2-4years.) through the music-educational games and exercises. Based on the specifics of how musical-pedagogical and psychological direction, the author focuses on the development of abilities of children of this age, to communicate not only with parents and friends, but also with others of their teachers and peers through music and rhythm development.&nbsp;</p> <p>The direction of this work can be attributed to the field of music pedagogy and psychology. The novelty of this paper lies in the fact that she can make a contribution to the technique of musical-rhythmic development of children of preschool age. Given such an early age ,goals, and objectives stated in this article not only affect musical ritmicheskoi&nbsp; development of children, and preserve physical and psychological health, which provides music education in General.&nbsp;</p>

МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В статье рассматривается построение модели системы дополнительного профессионального образования педагога-музыканта, ожидаемым результатом которого становится профессиональная компетентность.</p> <p>The article discusses the construction of the model of the system of additional professional education of music teachers, the expected result which is professional competence</p>

ЦЕННОСТИ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ В ОЦЕНКЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКИ И КУЛЬТУРЫ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В статье через призму мнений представителей отечественной науки и культуры раскрываются ценности гуманистической педагогики. Освещается значение терминов «гуманизм» и «гуманизация» в педагогическом контексте. Высказывания отечественных ученых позволяют увидеть особенности реализации ценностей гуманистической педагогики в образовании, их влияние на личность. Приведённые мнения помогают шире взглянуть на процесс гуманизации и проникновения основных общечеловеческих ценностей в социум.</p> <p>The article through the prism of the views of representatives of national science and culture reveals the value of humanistic pedagogy. Highlights the meaning of the terms “humanism” and “humanization” in the pedagogical context. Statements of Russian scientists allows to see the realization features of the values of humanistic pedagogy in education, their impact on the individual. The given opinions gives a broader view of humanization process and penetration of basic human values in society.</p>

КОМПЛЕКС ГТО КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>Статья посвящена введению современного комплекса ГТО, как основа формирования физической культуры у учащихся сельских общеобразовательных школ.</p> <p>The article is devoted to the introduction of modern complex TRP as the basis for the formation of physical culture of students in rural secondary schools.</p>

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА С АУТИЗМОМ (РАС) И ПЕДАГОГА

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В статье представлены принципы организации пространства и времени, структура содержания индивидуальных и групповых игровых занятий, учет особенностей поведения аутичных детей, способствующих развитию взаимодействия ребенка с аутизмом с другими детьми и педагогами.</p> <p>The principles of the organization of space and time in a classroom, the structure of interaction with autistic children are presented in the text as the basis of group and individual lessons and the contact with other children and teachers.</p>

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА СВОБОДЫ ВЫБОРА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ - ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Статус статьи:

Номер журнала:

Аннотация статьи: 
<p>В статье приведено исследование эффективности реализации принципа свободы выбора физкультурно-спортивной двигательной активности у студентов, приведены статистические данные на исследованную группу и результаты педагогического эксперимента, приводящие к пониманию принципа свободы выбора, как здоровьеформирующей базы для занятий учащихся высшего учебного заведения.</p> <p>The article&nbsp;shows the&nbsp;study of the effectiveness&nbsp;of the principle “&nbsp;freedom of choice”&nbsp;of motor&nbsp;sports and sports&nbsp;activity&nbsp;among students,&nbsp;the statistical data&nbsp;on the&nbsp;investigated groups&nbsp;and the results of&nbsp;the pedagogical experiment,&nbsp;leading to the&nbsp;understanding of the principle&nbsp;of freedom of choice&nbsp;as&nbsp;a health-building base for&nbsp;university students.</p>

Страницы

Подписка на RSS - 1_2015