Задания по отечественной истории разного уровня сложности для школьников 6-9 классов как элемент личностно-ориентированного обучения.

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье дается анализ разработке заданий по отечественной истории разного уровня сложности как элемента в формировании личностно-ориентированного обучения. In the article the analysis of the development of jobs in the national history of different levels of complexity as an element in the formation of student-centered learning.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
личностно-ориентированное обучение, задания разного уровня сложности, компетенции, Федеральный государственный образовательный стандарт, Историко-культурный стандартstudent-centered teaching, tasks of different level of complexity, competence, Federal state educational standard, Historical-cultural standard

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Tasks of the national history of different difficulty level for students grades 6-9 as an element of student-centered learning.