Особенности педагогического взаимодействия в процессе интерактивного обучения

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье представлены основные этапы в осмыслении сущности педагогического взаимодействия. В работе изложены результаты изучения состояния проблемы педагогического взаимодействия в учебной и научной литературе. В статье выявлены особенности взаимодействия педагога и учащихся при интерактивном обученииThis article presents the main stages in understanding the essence of pedagogical interaction. This paper contains the results of a study of the problem of pedagogical interaction in educational and scientific literature. The article identified peculiarities of interaction of teacher and students in interactive teaching

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
Педагогическое взаимодействие, субъект-объектное взаимодействие, субъект-субъектное взаимодействие, интерактивное обучение, групповая форма деятельности, диалоговые взаимодействия, рефлексивный анализ, экспериментальный характер учебного занятия, готовность педагога к импровизации и к инновационной деятельности, мультимедийные технологииPedagogical interaction, subject-object interaction, subject-subject interaction, interactive learning, group activities, interaction dialog reflexive analysis, experimental training classes, the teacher's willingness to improvise and to innovation, multimedia technology

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Peculiarities of pedagogical interaction in interactive learning process.