Критерии выбора электронной образовательной среды Moodle для изучения английского языка в техническом университете

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье представлены критерии выбора электронной образовательной платформы Moodle в качестве педагогического условия повышения эффективности изучения иностранного языка в техническом вузе и оптимизации организации практической и самостоятельной работы студентов. Акцентированы основные преимущества Moodle, результаты аналитических мероприятий и опыт использования дистанционных образовательных технологий в ТУСУРе. Предлагаемая электронная образовательная среда способствует эффективному формированию компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО и профессиональных стандартовThe article presents criteria of choosing Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (Moodle) as a pedagogical condition of effectiveness increase as well as one of the ways of optimization of English language learning (independent and auditorium) at a technical university. Main advantages of the educational platform, analyses results and experience of using distant learning technologies at Tomsk State University of Control Systems and Radioelectronics are emphasized. Proposed electronic environment promotes more effective competences development in accordance with the requirements of Federal State Educational Standards of Higher Education.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
модульная объектно-ориентированная динамическая обучающая среда (Moodle), дистанционные образовательные технологии (ДОТ), компетенции, проблемы обучения английскому языку, инновационный подход. Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (Moodle), distance educational technologies, competencies, problems of teaching English, innovative approach

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Criteria of choosing Moodle for studying English language at technical universities