СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОРТФОЛИО

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В данной статье рассматриваются вопросы инновационных технологий в профессиональном образовании. Раскрывается инновационная деятельность, предполагающая систему взаимосвязанных видов работ. А также даётся объяснение вопросам «Что такое инновационно-образовательная технология? Что представляет дидактическая технология?». Останавливается на разъяснении оптимального способа организации накопительной системы оценки — портфолио. Это способ фиксирования, накопления и оценки работ, результатов учащегося, свидетельствующих о его усилиях, прогрессе и достижениях в различных областях за определенный период времени. This article discusses the issues of innovative technologies in vocational education. An innovative activity is disclosed that involves a system of interrelated types of work. And also explains the questions "What is innovation-educational technology? What is didactic technology? ". It stops at how to determine the optimal way to organize a cumulative rating system - a portfolio. It is a way of recording, accumulating and evaluating works, the results of the student, evidence of his efforts, progress and achievements in various fields over a certain period of time.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
инновация, инновационность, процесс, система, совокупность работ, деятельность, проектная деятельность, образовательные технологии, комбинация приёмов, портфолио. Innovation, innovation, process, system, set of works, activity, project activity, educational technologies, combination of techniques, portfolio.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
MODERN INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL EDUCATION: PORTFOLIO