Управление и планирование процессом формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей профессионального образования

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Статья посвящена актуальной проблеме формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей профессионального образования. Так, как процесс формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей представляет собой це¬ленаправленное, систематическое, последовательное внедре¬ние в учебный процесс, создание проблемных ситуа¬ций побуждающих будущих преподавателей профессионального образования и самостоятельно искать ответы способствует планомерной организации и рационализации совместной исследовательской деятельности, направленной на профессиональное становление.The article is devoted to an actual problem of formation of research abilities and skills of future vocational education teachers. Thus, the process of formation of research abilities and skills of future teachers is a deliberate, systematic, consistent implementation in the educational process, the creation of problematic situations encourage vocational training of future teachers and their own search for answers contributes to the systematic organization and rationalization of the joint research activities aimed at professional development.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
управление, планирование, процесс образования, будущие преподаватели, исследовательские умения и навыки, проблемные ситуации исследовательская деятельность, профессиональное образование, функции преподавателяmanagement, planning, the process of education, future teachers, research skills, problem situation, research, professional education, teacher functions

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Management and planning process of formation research skills of future teachers of professional education