Теоретические основы исследования предпосылок к общению у дошкольников с рас-стройствами аутистического спектра на логопедических занятиях

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматриваются особенности развития общения детей с расстройствами аутистического спектра и его влияние на формирование речи, познавательных процессов и личности детей. Автором были выделены группы наиболее значимых предпосылок к общению, которые необходимо формировать в процессе логопедической работы.This article considers autism spectrum infants development traits. And the autism spectrum influ-ence on speech development, cognitive processes and infants personality. Author highlights main communication prerequisites needed to be formed during the speech thera-py. Communication prerequisites research methodic structure presented.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
предпосылки к общению, общение, аутизм, расстройства аутистического спектра, старший дошкольный возраст, модель психического.background to communication, communication, autism, autistic spectrum disorders, senior preschool age, theory of mind.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The theoretical basis of the study of the preconditions for communication in preschoolers with autism spectrum disorders on speech therapy classes