Оценка метапредметных и личностных результатов учащихся при изучении математики в 5-6 классе

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье описываются возможные методики оценки метапредметных и личностных результатов учащихся при изучении математики в 5-6 классах общеобразовательной школы. Объектом оценки метапредметных и личностных результатов являются сформированные у учащихся универсальные учебные действия. Оценка метапредметных и личностных результатов базируется на выполнении творческих задач поискового характера, учебное проектирование, итоговые проверочные работы, комплексные работы на межпредметной основе.The article describes a possible methodology for the assessment of metasubject and personal results of students in the study of mathematics in grades 5-6 of the comprehensive school. The object of assessment of metasubject and personal results are generated the students ' universal educational actions. Assessment of metasubject and personal results is based on the performance of creative tasks of exploratory nature, study design, final inspection of work, comprehensive work on the interdisciplinary basis.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
математика, общеобразовательная школа, оценка, учебная деятельностьmathematics, secondary school, evaluation, training activities

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Assessment of metasubject and personal results of students in the study of mathematics in 5-6 classes