ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВОССОЗДАЮЩЕГО ВООБРАЖЕНИЯ КАК ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В данной статье рассматривается вопрос формирования одной из ключевых читательских компетенций – воссоздающего воображения. Автор статьи раскрывает основные понятия: «воссоздающее воображение», «аналитико-синтетические текстовые умения», анализирует значимость словесного рисования, иллюстраций и пантомимы как средств формирования на уроке литературного чтения воссоздающего воображения.In this article the question of formation of one of key reader's competences – the recreating imagination is considered. The author of article opens the basic concepts: "the recreating imagination", "analitiko-synthetic text abilities", analyzes the importance of verbal drawing, illustrations and a pantomime as means of formation at a lesson of literary reading the recreating imagination.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
Воссоздающее воображение, читательская компетенция, аналитико-синтетические текстовые умения, обучение детей чтению.The recreating imagination, reader's competence, analitiko-synthetic text abilities, training of children in reading

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Formation at younger schoolboys to recreate the imagination as a reader's COMPETENCE