К вопросу о готовности младших школьников к усвоению лексических понятий на уроках русского языка

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассматривается готовность младших школьников к изучения синонимических и антонимических отношений как системных на уроках русского языка. Автором характеризуется системный подход и принцип систематичности, используемые в организации работы по изучению системных лексических отношений в начальных классах. This article discusses the possibility of studying the Sino-nimicheskih and antonymous relations as a system on the lessons of the Russian language in primary school. The author describes a systematic approach and the principle of systematically used for the management of systemic study of lexical relations in the primary grades.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
система, системный подход, принцип систематичности, системные лексические отношения, синонимия, антонимия.system, system approach, the principle of systematic alia, the system lexical relations, synonyms, antonyms.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
To the question about the readiness of younger students to master the lexical concepts at the lessons of Russian language