Использование методических идей М.Р. Львова в обучении современных школьников способам выражения субъективной оценки

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье представлены основные методические идеи М.Р. Львова в обучении школьников способам выражения субъективной оценки с помощью использования вводных слов. Рассмотрены пути повышения эффективности работы по развитию субъективно-модального компонента речи младших школьников.The paper presents the main methodological ideas M.R. L'vova in teaching students ways of expressing a subjective assessment by the use of the introductory words. The ways to improve the efficiency of the work on the development of the subjective-modal component of speech of younger schoolchildren.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
коммуникативная компетенция, начальная школа, субъективная оценка, субъективная модальность, вводные словаcommunicative competence, a primary school, a subjective assessment, subjective modality, introductory words

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Using the methodological ideas of M.R. L'vova in the training of modern pupils methods of expression of subjective evaluation