Детская книга в системе профессиональной подготовки педагогов начальной школы

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Статья посвящена вопросам использования детских книг в системе профессиональной подготовки педагогов начальной школы. В условиях активного воздействия средств массовой коммуникации книга остается основным средством формирования читательской самостоятельности младших школьников. В процессе филологической и методической подготовки будущий учитель практически осваивает основные функции детской книги, обеспечивающие ее эффективное включение в структуру современного литературного чтения.Article is devoted to questions how to include children's books in system of vocational training of teachers of elementary school. At a condition of active influence of mass media the book remains the main means of formation of reader's independence of younger school students. In the course of philological and methodical preparation future teacher masters the main functions of the children's book which cause its effective inclusion in system of modern literary reading.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
начальное общее образование; литературное чтение; детская книга; читательская деятельность; профессиональное образованиеelementary school; literary reading; children's book; reader's activity; professional education.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The children's book in system of vocational training of teachers of elementary school