Формирование брендинга педагога-психолога

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье рассмотрено понятие «брендинг» с точки зрения педагогической науки. Брендинг педагога связывается с процессом становления субъектности личности педагога – психолога. В статье рассматриваются субъектные качества педагога-психолога: активность, субъектная позиция, индивидуальность.The article considers the concept of "branding" from the point of view of pedagogy. Branding of a teacher is associated with the process of formation of the subjectivity of the individual psychologist. The article discusses the subjective quality of the teacher-psychologist: activity, subject position, identity.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
брендинг, субъектность, персональный бренд, субъектная позиция.branding, identity, personal brand, subject position

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
The formation of branding psychologist