Уровневая дифференциация в развивающем образовании

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Обсуждается сущность образовательных результатов в условиях развивающего образования. Уточняется содержание дидактических принципов. Обосновывается доступность обучения как верхняя планка прогресса каждого ученика. Обсуждается дифференциация обучения в современных образовательных условиях. Иллюстрируется технология предметно-урочной дифференциации.We discuss the nature of educational outcomes in terms of developmental education. Clarifies the content of didactic principles. Substantiates the availability of training as an upper limit the progress of each student. We discuss the differentiation of training in modern educational environment. Illustrates technology subject-lesson differentiation.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное образование. Дифференциация. Доступность. Образовательные результаты. Уровни. Оценивание. Дифференцированное обучение. Развивающее образование. Дидактические принципы.Federal State Educational Standard. Elementary education. Differentiation. Availability. Educational results. Levels. Assessment for learning. Differentiated training. Developmental education. Didactic principles.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Differentiation (National Curriculum Levels) in the developing education