Теоретико-прикладной аспект педагогического проектирования на основе образовательных технологий

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Авторы в статье раскрывают теоретические и практические аспекты проектировочной деятельности учителя на основе применения взаимно дополняющих образовательных технологий: дидактической (В.М. Монахова) и авторской личностно-ориентированной (О.И. Лапицкого). Практический аспект раскрывается через проектирование технологических карт урока и реализации миссии педагога как тьютора и фасилитатора. The article deals with theoretical and practical aspects of the teachers project activity based on the mutually complementing educational technologies: didactic by V. M. Monakhov, the author's personality centred by O. I. Lapitsky. The practical aspect is revealed through the de-signing flow charts of a lesson and realization of the teachers mission as a tutor and facilita-tor.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
проектировочная деятельность учителя, технологическая карта урока, дидактиктическая образовательная технология, личностно-ориентированная образовательная технология, миссия педагога-тьютора.teachers projection activity, the flow chart of a lesson, didactic educational technology, the personal focused educational technology, the teacher-tutor's mission

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Theoretical and application-oriented aspect of pedagogical projection on the basis of educational technologies