Квест как интерактивная педагогическая технология при изучении гуманитарных предметов в школе

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
В статье предпринята попытка проанализировать образовательные возможности квестов как интерактивной педагогической технологии для изучения гуманитарных предметов в школе, выявлены существенные черты данной технологии, приведены некоторые классификации, особо подчеркивается образовательный потенциал квест-проектной деятельности школьников. This article attempts to analyze the educational opportunities quests as an interactive educational technology for the study of humanities in the school, revealed the essential features of this technology, are some classification, emphasizes the educational potential of the quest-project activity of students.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
квест, интерактивная педагогическая технология, функции квеста, классификации квестов, квест-проектная деятельность.quest, adventure, interactive educational technology, quest functions, quests classification, quest-project activities.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Quest as an interactive educational technology in the study of the humanities at school