МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ

Аннотация статьи

Аннотация статьиАннотация статьи ENG
Статья посвящена теоретическим и практическим вопросам организации интерактивного урока истории. Рассматриваются ключевые аспекты организации такого урока: психологические особенности учащегося средней школы, дидактические и методические основы интерактивного обучения. Приведены примеры интерактивных уроков истории. The article is devoted to theoretical and practical aspects of the organization of interactive history lesson. The author considers the key aspects of the organization of this lesson: the psychological characteristics of high school student, didactic and methodical bases of interactive teaching. The author gives examples of interactive history lessons.

Статус статьи:

Ключевые слова

Ключевые словаКлючевые слова ENG
подростковый возраст, учебная деятельность подростка, интерактивное обучение, игра, интерактивные приемы.adolescence, teenager educational activity, interactive teaching, lesson play, interactive techniques.

Номер журнала:

Название статьи на английском языке: 
Method of interactive history lesson for teenagers